Обращение

Добро пожаловать на официальный сайт Чесменского сельского поселения.

Глава  поселения Владимир Волков.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

Губернатору Челябинской области

Руководителям органов местного самоуправления Челябинской области

Министерствам и ведомствам согласно расчету рассылки

Начальникам ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Челябинской области

МЧС  РОССИИ

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ

СИТУАЦИЯХ

 

ул. Пушкина, 68, г. Челябинск, 454091,

Факс (351)265-87-81, тел. 263-41-41

E-mail: guchel@74.mchs.gov.ru

 

21.10.2021 г.  № 746-18-3-7         

 

На № _______ от __________           

 

 

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 45

 

По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):

Ночью 22 октября в отдельных районах Челябинской области ожидается сильный и очень сильный снег. Ночью и днем 22 октября в отдельных районах отложение изморози, гололеда и мокрого снега на провода, местами сильное, на дорогах гололедица, в горах сильная, местами порывы ветра 15-20 м/с.

Повышается вероятность возникновения ЧС, обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем. Возможно, повреждение слабо укрепленных конструкций, обрыв линий электропередач, вал деревьев. Прогнозируется увеличение количества ДТП, появление заторов на дорогах федерального, муниципального и местного значения.

Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):

1. Рекомендовать главам муниципальных образований привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке, в том числе с помощью комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);

б) обеспечить доведение данной информации до туристических групп, руководителей санаториев, управляющих компаний, дорожных служб, руководителей и дежурных служб, и других заинтересованных организаций, и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);

в) рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых и детских развлекательных мероприятий на открытом воздухе;

г) осуществить меры, обусловленные развитием возможных чрезвычайных ситуаций, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их негативного воздействия.

2. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т.ч.:

- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, лесного хозяйства по обмену информацией и совместным действиям;

- уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;

- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий, определить порядок разбронирования резервов;

- провести проверку систем оповещения населения;

- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;

- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (водоснабжение, теплоснабжения, энергоснабжение, канализационные сети и т.д.);

- осуществлять постоянный мониторинг за состоянием водных объектов, находящихся на территории муниципального образования;

- организовать прочистку ливневых канализаций, дождеприемных коллекторов и колодцев, водопропускных труб, русел рек;

- уточнить планы мероприятий по защите населения в случае подтопления;

- провести уточнение планов эвакуации и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организовать подготовку пунктов временного размещения к приему пострадавшего населения;

-   уточнить порядок организации первоочередного жизнеобеспечения на пунктах временного размещения с привлечением резервов муниципального образования;

-        организовать транспортное обеспечение в случае проведения эвакуационных мероприятий.

3. Органам местного самоуправления через орган повседневного управления (ЕДДС), довести данный прогноз до руководителей организаций и предприятий, в т.ч. санаториев и баз отдыха.

4. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп, зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлений.

5. Подготовить распоряжения о проведении комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.

6. Филиалу ПАО «ФСК ЕЭС» - Южно-Уральское предприятие магистральных электрических сетей, Филиалу ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» рекомендуется:

- рассмотреть вопрос изменения режима функционирования подразделений;

- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;

- проверить готовность к работы техники повышенной проходимости в условиях труднодоступных мест.

7. ФКУ Упрдор «Южный Урал» и Министерству дорожного хозяйства Челябинской области рекомендуется:

– осуществить дополнительный инструктаж подрядных организаций о возможном ухудшении метеорологической обстановки;

– осуществить проверку готовности подрядных организаций к приведению дорожного полотна в надлежащее состояние;

– осуществить заблаговременную перегруппировку спецтехники подрядных организаций для приведения дорожного полотна в надлежащее состояние;

– уточнить достаточность сформированных запасов противогололёдного реагента;

– принять меры по обеспечению беспрепятственного проезда по федеральным автомобильным дорогам и предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций.

8. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области рекомендуется:

– принять меры по организации регулирования движения и минимизирования автомобильных заторов на дорогах федерального, муниципального и местного значения.

9. Начальникам ПСО, ОНДиПР:

- ввести в боевой расчет технику повышенной проходимости;

- проводить информирование водителей средствами КВ радиостанций (1 раз в 3 часа, при ухудшении погодных условий каждый час);

- привести в готовность мобильные пункты обогрева, городки жизнеобеспечения;

- организовать взаимодействие с дорожными службами, подразделениями МВД (ГИБДД) в связи со складывающейся обстановкой на автомобильных дорогах федерального, муниципального и местного значения.

- обеспечить готовность сил и средств к круглосуточному реагированию;

- усилить контроль за гидрологической обстановкой на реках области.

         10. Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению (согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций проинформировать Главное управление МЧС России по Челябинской области через орган повседневного управления (ЕДДС) до 18.00 часов 21.10.2021 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма "ЭП №45 наименование муниципального образования".

 

 

 

Заместитель начальника ЦУКС

Главного управления МЧС России

по Челябинской области

(Старший оперативный дежурный)

майор внутренней службы                             п/п                            И.В. Кузьминых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарбузов А.С.

239-71-06, вн. 14-06

Приложение 1

 

Отчет

 о  доведении  информации до населения, руководителей  муниципальных образований,

 дежурных служб,  организаций и предприятий.

 

№ п/п

Доведение прогноза

Подразделение, организация, представитель администрации.

Ф.И.О.

телефон

Время/дата доведения прогноза

1.

Глава  ГО, МО

 

 

2.

ГИБДД  города

 

 

3

Управление ЖКХ города, муниципального образования

 

 

4

и. т.д.

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

 

Дата публикации: 21 октября, 2021 [14:44]
Дата изменения: 21 октября, 2021 [14:46]
← Вернуться