Обращение

Добро пожаловать на официальный сайт Чесменского сельского поселения.

Глава  поселения Владимир Волков.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

                      

                                                                Утверждена Постановлением

                                                        главы Чесменского сельского поселения

от «13» августа 2018 г. № 74

 

ПРОГРАММА

«Формирование современной  городской  среды на  территории   Чесменского   сельского поселения  на 2018 -2022 год».

 

ПАСПОРТ

программы «Формирование современной  городской  среды на  территории   Чесменского   сельского поселения на 2018-2022 год».

  

Наименование муниципальной программы

-

«Формирование современной  городской  среды на  территории   Чесменского   сельского поселения на 2018-2022 годы» (далее именуется – программа)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

-

Администрация Чесменского сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

подпрограммы муниципальной программы

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

Администрация Чесменского сельского поселения

 

 

 

 

отсутствуют

 

 

 

определение основных целевых индикаторов и показателей программы, создание условий и механизмов стимулирования их достижения, стимулирование реализации проектов в области благоустройства за счет применения предусмотренных законодательством экономических механизмов

 

 

Основные цели муниципальной программы

-

создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения на территории Чесменского сельского поселения.

Основные задачи муниципальной программы

-

повышение уровня благоустройства в Чесменском сельском поселении.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

-

По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:

1) благоустройство трех дворовых территории многоквартирных домов;

2) благоустройство  двух общественных территории;

3) приведение правил благоустройства  Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

-

 

2018-2022 годы  в пять этапов

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-

Общий объем финансирования программы на 2018-2022  году – 14860,597 тыс. руб.

федерального 9907,330 тыс. руб.

областного бюджета  4246,00 тыс. руб.

местного бюджета – 707,267 тыс. руб.

объем финансирования программы в 2018  году0,00 тыс. рублей,

объем финансирования программы в 2019  году3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 2476,833 тыс. руб.

областного бюджета -1061,500 тыс. руб.

местного бюджета - 176,915 тыс. руб.

объем финансирования программы в 2020  году 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 2476,833 тыс. руб.

областного бюджета - 1061,500 тыс. руб.

местного бюджета -  176,915 тыс. руб.

объем финансирования программы в 2021  году5 572,875 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 3 715,248 тыс. руб.

областного бюджета -1 592,250 тыс. руб.

местного бюджета - 265,375 тыс. руб.

 

объем финансирования программы в 2022  году – 1857,227 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 1238,417 тыс. руб.

областного бюджета -530,750 тыс. руб.

местного бюджета - 88,062 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности

-

 В 2018 году.

-

В 2019 году.

-  Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 4,5,6,7,8,9,10,11

В 2020 году.

-  Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 1,2,15, 21,22,23.

В 2021 году.

- Обустройство парка отдыхав с. Чесма

- Благоустройство дворовой территории в с. Чесма по ул. Черёмушки д. № 14,13,16,17,18.

В 2022 году.

- Обустройство парка отдыхав с. Чесма

 

 

Приведение правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

 

 

 

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной среды для проживания населения  Чесменского сельского поселения

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков и скверов, малочисленность детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Чесменского сельского поселения.

На территории Чесменского сельского поселения расположено  36 многоквартирных дома. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей Челябинской области. Около 90 процентов многоквартирных домов введены в эксплуатацию более 20 лет назад. Элементы благоустройства дворовых территорий данных домов, а также асфальтовое покрытие дворов и дворовых проездов имеют значительный физический износ и  требуют  капитального ремонта. Кроме того, рост обеспеченности населения личным автотранспортом приводит к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.

В Чесменском  сельском поселении объекты благоустройства, такие как улицы,  зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории Чесменского сельского поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территории поселения, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Чесменского сельского поселения, привлечению дополнительных инвестиций.

Решение актуальных задач благоустройства территории поселения требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей Чесменского сельского поселения.

 

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целью подпрограммы является повышение  наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Чесменского сельского ьпоселения.

Указанная цель соответствует:

целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды», утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (утв. протоколом от 21 ноября 2016 г. № 10);

стратегии социально-экономического развития Чесменского сельского поселения до 2020 года.

Основной задачей программы является повышение уровня благоустройства в Чесменском сельском поселении путем:

повышения уровня благоустройства дворовых территорий ;

повышения уровня благоустройства общественных территорий;

обустройства мест массового отдыха населения ( парков);

приведение правил благоустройства Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищного хозяйства Российской Федерации.

В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели, значения которых приведены в приложении 1 к настоящей программе.

 

Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1. Реализация программы предусматривается  на 2018-2022 годы. В пять этапов

 

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки повышения уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий, обустройство мест массового отдыха населения (сельских парков). Для достижения цели программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей программе.

 

 

 

 

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы на 2018-2022  годы – 14860,597 тыс. руб.

федерального 9907,330 тыс. руб.

областного бюджета  4246,00 тыс. руб.

местного бюджета – 707,267 тыс. руб.

 

объем финансирования программы в 2018  году0,00 тыс. рублей,

 

объем финансирования программы в 2019  году3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 2476,833 тыс. руб.

областного бюджета -1061,500 тыс. руб.

местного бюджета - 176,915 тыс. руб.

 

 

 

объем финансирования программы в 2020  году 3715,248 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 2476,833 тыс. руб.

областного бюджета - 1061,500 тыс. руб.

местного бюджета -  176,915 тыс. руб.

 

объем финансирования программы в 2021  году5 572,875 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 3 715,248 тыс. руб.

областного бюджета -1 592,250 тыс. руб.

местного бюджета - 265,375 тыс. руб

 

объем финансирования программы в 2022  году – 1857,227 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального 1238,417 тыс. руб.

областного бюджета -530,750 тыс. руб.

местного бюджета - 88,062 тыс. руб.

 

 

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственным исполнителем государственной программы является Администрация Чесменского сельского поселения.

Администрация Чесменского сельского поселения в срок до 01 марта каждого отчётного года  представляют в Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района заявки на участие в государственной программе.

Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района  в срок до 10 марта каждого отчетного года проводит процедуру отбора заявок и формирует  перечень муниципальных образований Чесменского муниципального района , заявки которых соответствуют следующим требованиям:

1)                     заявка предоставляется в срок до 10 марта каждого отчетного года по установленной Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области форме;

2)                     к заявке прикладываются:

- проект муниципальной программы на 2018-2022 годы;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 год;

 - нормативный правовой акт органа местного самоуправления о создании общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству.

Межведомственная комиссия, утвержденная распоряжением Губернатора Челябинской области от 24.01.2017 г. № 64-р "О создании межведомственной комиссии", на основе сформированного Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области перечня муниципальных образований, заявки которых соответствуют установленным требованиям, формирует предложения для финансирования в 2018-2022 годы:

мероприятий по поддержке муниципальных программ формирования современной городской среды;

мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

Распределение средств областного и федерального бюджетов по муниципальным образованиям утверждается Правительством Челябинской области.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Расходование средств федерального и областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам в соответствии с договорами о финансировании, заключенными между Администрацией Чесменского сельского поселения  и Администрацией Чесменского района Челябинской области.

Отбор муниципальных образований Чесменского муниципального района Челябинской области для участия в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.

Районное управление инженерного обеспечения и строительства администрации Чесменского муниципального района:

1) осуществляет разработку программы, в том числе перечня целевых индикаторов;

2) осуществляет общее руководство и управление реализацией программы;

3) осуществляет работу с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области по привлечению в бюджет Чесменского района денежных средств  на реализацию мероприятий программы и предоставлению отчетности;

4) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации программы;

5) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

6) осуществляют планирование и организацию работ по благоустройству территорий;

7) осуществляют финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местные бюджеты;

8) осуществляют контроль за ходом реализации программы на территории Чесменского сельского поселения Чесменского района Челябинской области;

 

 

 

Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

По итогам реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:

1) благоустройство трех дворовых территории многоквартирных домов;

2) благоустройство  двух общественных территории;

3) приведение правил благоустройства Чесменского сельского поселения в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России

 

 

Глава VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Общий объем финансирования программы на 2018-2022  годы – 14860,597 тыс. руб.

федерального 9907,330 тыс. руб.

областного бюджета  4246,00 тыс. руб.

местного бюджета – 707,267 тыс. руб.

 

Глава IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Оценка социально-экономических результатов мероприятий программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

 

 

Оп - плановый индикативный показатель;

Оф - фактический индикативный показатель.

 

 

 

 

Глава Х. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ.

 

  В дизайн – проектах по формированию современной городской среды должны быть предусмотрены элементы среды жизнедеятельности с учётом потребности инвалидов и маломобильных групп населения (в т.ч. без барьерный вход на территорию, установку пониженного бортового камня на пешеходных переходах  высотой до 0,015 (при необходимости), ширину пешеходных дорожек  предусматривать  не менее 1,5 м с продольным уклоном не более  5%, без барьерный доступ на площадки отдыха и т.д.)

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение 1 к программе

                                                                      «Формирование современной  городской                                                  

                                                 среды  на  территории  Чесменского   сельского поселения   на   2018-2022

           годы»

 

Целевые показатели и индикаторы программы

«Формирование современной  городской  среды на  территории   Чесменского   сельского поселения на 2018-2022 год»

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2018-2022 годы

 

Мероприятия программы

 

 

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

 

                 6

2

Количество благоустроенных общественных  территорий

единиц

 

4

3

Доля муниципальных образований  правила благоустройства, которых приведены  в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России

процент

100

4

Количество представленных в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области проектов  по благоустройству общественных территорий, реализованных в 2018 - 2022 годах

единиц

4

 

 

 

         


                                                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к программе

«Формирование современной  городской  среды

на  территории   Чесменского   сельского поселенияна 2018-2022 годы »   

 

 

 

Мероприятия программы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник

Финансир-я

 

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих,

тыс. рублей

Исполнитель

мероприятия

 

всего на

 период

реализации

программы

в том числе по годам

 

2018

2019

2020

2021

2022

 

 

1.

Финансир-е программы

 в целом

всего,

 из них:

14860,597

0

3715,248

3715,248

5 572,875

1857,227

,

Администрация сельского поселения

 

Фед.

бюджет

9907,330

0

2476,833

2476,833

3 715, 250

1238,417

 

областной

бюджет

4246,00

0

1061,500

1061,500

1592,250

530,750

 

 местные

бюджеты

707,267

0

176,915

176,915

265,375

88,062

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Организационные мероприятия

 

2.

Методическое

обеспечение

реализации инвестиционных

программ

 

 

 

-

РУИОиС,

орган местного самоуправления (по согласованию)

 

3.

Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты объектов благоустройства с использованием средств областного бюджета

 

 

 

 

-

РУИОиС,

орган местного самоуправления (по согласованию)

 

4.

 Осуществление мониторинга проектов благоустройства с использованием средств областного бюджета

 

 

-

 

 

РУИОиС,

орган местного самоуправления (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

II. Финансово-экономические мероприятия

 

5.

 

Наименование

мероприятия

Источник

Финансир-я

 

всего на

 период

реализации

программы

2018

2019

2020

2021

2022

РУИОиСи ОМС

Благоустройство дворовой и общественной территории в 2018 году

всего,

из них

0

 

 

 

 

 

Фед.

бюджет

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обл.

бюджет

0

 

 

 

 

 

Мест.

бюджеты 

        0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Благоустройство дворовой и общественной территории в 2019 году

всего, из них:

3 715,248

 

 

3 715,248

 

 

 

 

РУИОиСи ОМС

Фед.

бюджет

2 476,833